На главную
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Дизайнер · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » S.T.A.L.K.E.R.- Тень Чернобыля » S.T.A.L.K.E.R - Тень Чернобыля » Локации

Локации
СерыйДата: Понедельник, 18.01.2010, 20:05 | Сообщение # 1
Постоялец
Группа: Администратор
Сообщений: 152
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Кордон
Здесь начинается действие игры. Своего рода Кордон — предбанник Зоны, дорога в её глубины. В основном, здесь собираются новички или сталкеры из глубокого рейда. Совсем недалеко Периметр — с Кордона ещё можно вернуться назад. Территория находится под присмотром военных. В одной из заброшенных деревень можно встретить лагерь, где опытные сталкеры натаскивают «зелёных» напарников. Главный там Волк. Неподалёку располагается бункер, где живёт торговец Сидорович. Из примечательных мест, кроме выше перечисленных, можно отметить лишь старый АТП, где регулярно выясняют отношения сталкеры с бандитами, и блокпост у железнодорожного моста. Также можно найти перевернувшийся грузовик, который показан в начальном ролике. На равнинах Кордона обитают небольшие стаи слепых псов, стада плотей и кабанов. Радиационный фон нормальный, изредка встречаются недорогие артефакты. Из группировок встречаются: одиночки, бандиты, военные, наёмники.

Свалка
Следующая после Кордона территория, своеобразный перекрёсток дорог. Место захоронения заражённой техники после аварии 1986 года. На юго-востоке расположен небольшой лесок, переходящий в небольшое болото. На востоке сильно радиоактивная низменность, место обитания кабанов. В центре локации находится железнодорожное депо, предмет постоянных притязаний бандитов. Новички и уставшие сталкеры подвергаются постоянными их нападениями. Радиационный фон повышен на значительной территории, особенно на кладбище техники и кучах радиактивного мусора, однако в них можно найти немного дорогих артефактов. По мере прохождения, локацию заселяют стаи псевдособак. Из группировок встречаются: одиночки, бандиты, долг, военные.

НИИ «Агропром»
Территория бывшего института, объект притязаний военных. Территорию фабрики постоянно делят сталкеры и бандиты. На западе расположено небольшое озеро, забитое остатками техники. На юге в лесу обитают матёрые кабаны, на равнинах псевдособаки. Радиационный фон заметно повышен на некоторых территориях. В аномальных зонах можно найти множество недорогих артефактов, встречаются и неплохие экземпляры. Из группировок встречаются: военные, бандиты, одиночки. По мере прохождения на территории встречаются кровососы.
Подземелье НИИ «Агропрома»
Небольшой лабиринт под землёй, остаток бывшего исследовательского комплекса. В его туннелях находится тайник Стрелка. У выхода на поверхность обосновали свой лагерь бандиты. Радиационный фон в пределах нормы, однако повсеместно встречаются аномалии типа «Холодец» и «Электра». Из монстров встречаются контролёр и кровососы. В подземельях находятся бандиты и военные.

Тёмная Долина
Довольно странное место. Здесь довольно тихо, однако заброшенные здания в Долине облюбовали бандиты под предводительством Борова. Радиационная обстановка, в целом, нормальная, хотя в отдельных местах сильно «фонит». Весьма много разнообразных аномалий. У выхода на свалку можно встретить псевдогиганта. Внимательный сталкер имеет шанс найти здесь дорогие и полезные артефакты. Также здесь можно найти гитару, бинокль, радио. На переходе к кордону группа сталкеров облюбовала себе под убежище бывшую ферму. Повсеместно встречаются кабаны и плоти, на равнине к востоку можно встретить уникальную особь кровососа, которая не боится дневного света. Из группировок встречаются: бандиты, долг, одиночки.



 
СерыйДата: Понедельник, 18.01.2010, 20:09 | Сообщение # 2
Постоялец
Группа: Администратор
Сообщений: 152
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Лаборатория X-18
Очень жуткое место. Здесь необходимо спуститься довольно глубоко под землю в помещение лаборатории, где надо найти трупы двух учёных, у которых находятся секретные коды для разблокировки дверей лаборатории, без открытия которых игрок не пройдет дальше. Монстров практически нет, за исключением псевдогиганта, пары снорков и полтергейстов, которые воздействуют на окружающие предметы, поднимая их в воздух и швыряя в игрока. Зато атмосфера страха реализована превосходно: во всей лаборатории царит полная тишина, нарушаемая лишь каким-то скрежетом и отдаленным топаньем монстров. В середине локации в обширном зале игрок находит псевдогиганта. В зале c документами летает огненный полтергейст. После того, как документы будут забраны, игроку необходимо самому найти выход из лаборатории, проследовав по этому же пути назад. Из группировок встречаются: военные (на обратном пути).

Бар «100 Рентген»
Часть территории завода «Росток», контролируемая группировкой «Долг». Это своего рода оазис Зоны, безопасное место без аномалий и почти без мутантов(несколько стай собак можно встретить при переходе со свалки), где можно спокойно отдохнуть, закупить снаряжение, попробовать свои силы в боях на Арене или получить новые задания. Главный в баре мужик с символичной кличкой Бармен (также упоминается его другая кличка — Лоцман). Он действительно бармен в заведении, а по совместительству ещё и торговец. Из группировок встречаются: одиночки, долг.

Дикая Территория
Ещё одна часть территории завода «Росток»; по всей видимости, что-то вроде промышленного вокзала. Хорошо вооружённые наёмники, являющиеся основным «населением» локации, представляют серьёзную опасность для сталкера-новичка. В отдельных местах наблюдаются скопления аномалий «Жарка» и «Электра»; «Жаркой» образованы почти все местные артефакты. Радиационный фон значительно повышен внутри ряда сооружений. По мере прохождения локация наполняется разными видами существ, что оправдывает её название. Из группировок встречаются: наемники, бандиты, одиночки, долг.
Янтарное озеро
Долина на месте пересохшего озера. Здесь располагается небольшой мобильный лагерь учёных и строения одного из заброшенных НИИ. Значительная часть территории находится под интенсивным пси-излучением, и по всей долине бродят агрессивные зомби и снорки. Аномалии и открыто лежащие артефакты почти не встречаются, однако внимательный осмотр тайников может щедро вознаградить удачливого сталкера. При подъёме на холмы есть риск влезть в зону повышенной радиации. Из группировок встречаются: одиночки, ученые, долг, а также зомбированные сталкеры.

Лаборатория X-16
Секретная лаборатория под заброшенным заводом близ Янтарного озера. Там находится установка в виде огромного мозга в ёмкости, генерирующая пси-поле. Встречаются снорки, контролёр и большое количество зомбированных сталкеров, а в середине подземного тоннеля при выходе из лаборатории встречается псевдогигант.



 
СерыйДата: Понедельник, 18.01.2010, 20:09 | Сообщение # 3
Постоялец
Группа: Администратор
Сообщений: 152
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Военные Склады
В первую очередь примечательны тем, что здесь находится база группировки «Свобода». Собственно склады занимают лишь небольшую часть локации (там и находится база анархистов); кроме них, здесь есть небольшая деревенька, которую с грехом пополам делят несколько людей «Свободы», отправленных на разведку, и стайка кровососов. На востоке располагается небольшое радиоактивное болотце, с одной стороны окружённое минным полем. Проход к старой РЛС, более известной как «Радар» или «Выжигатель Мозгов», охраняется блокпостом «Свободы» — здесь заканчивается относительно безопасная периферия и начинается север Зоны. Аномалий не слишком много, кроме того, иногда попадаются дорогие и полезные артефакты. На окраине недалеко от базы «Свободы» можно встретить сумасшедшего сталкера. Из группировок встречаются: свобода, долг, одиночки, наемники, монолит.

Радар
Выжженная земля. Здесь зрение становится монохромным, начинаются галлюцинации в виде монстров. Сектанты из клана «Монолит» и высокий уровень радиации сильно затрудняют продвижение. Радар также именуется «Выжигателем Мозгов»: от комплекса антенн, находящегося на локации, исходит сильное психотропное излучение. За некоторое время оно может выжечь человеку мозги и превратить его в зомби. На монолитовцев излучение не действует. Часть локации занимает так называемый Мертвый лес с большим количеством монстров, среди которых есть единственная в игре пси-собака и псевдогигант. Из группировок встречаются: свобода, долг, одиночки (прорываются к Припяти после отключения излучателя), военные (блокируют комплекс антенн после отключения излучателя), монолит.

Лаборатория X-10
Поистине страшное место. Тут сыро и царит полумрак — излюбленное место кровососов, коих здесь очень много. Где-то здесь находится аварийный выключатель «радара», однако найти его в мрачных лабиринтах лаборатории не так-то просто. Из группировок встречаются: монолит (на обратном пути).

Припять
Город существует в реальной жизни. Как в игре, так и в жизни бывший город энергетиков заброшен. В игре он относится к центру Зоны, а следовательно, из людей там остались только «монолитовцы». Город сделан по реальным снимкам Припяти и многие места хорошо проработаны, однако город в игре находится строго южнее ЧАЭС, тогда как в реальности он северо-западнее. В игре город сыграет косвенное значение, через него надо будет просто прорваться к станции. В городе неблагоприятный радиационный фон, много аномалий и присутствуют артефакты. Мутантов практически нет. В игре город Припять сильно уменьшен. Из группировок встречаются: одиночки, долг, свобода, военные сталкеры (участвуют в штурме), монолит.



 
СерыйДата: Понедельник, 18.01.2010, 20:10 | Сообщение # 4
Постоялец
Группа: Администратор
Сообщений: 152
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
ЧАЭС (подход к станции)
На подходе к станции игрок сталкивается с прорывающимися к саркофагу военными, которые могут убить его. После прохода за ворота начинается отсчёт времени до выброса, за которое игрок обязан добежать вдоль турбинного зала к люку, который является входом в саркофаг. Здесь придется столкнуться с большими силами военных, поэтому игрок должен быть готов к этому (иметь достаточное количество аптечек, бинтов и патронов).

Саркофаг
Через люк игрок проникает внутрь саркофага. Здесь темно и царит тишина, Периодически раздается мощный голос Монолита, который зовет Сталкера словами: «Твой путь завершается, иди ко мне…». Здесь прячутся сектанты «Монолита» в экзоскелетах, поэтому придется применить большие усилия. В секретном помещении под реактором можно достать патроны и экзоскелет, однако радиация в этом месте очень высокая. Пройдя к Монолиту, можно обнаружить одну
Из винтореза убит последний сталкер группировки «Монолит» перед входом в финальный телепорт. Вторая истинная концовка
из пяти так называемых «ложных» концовок (выбор происходит в зависимости от результатов прохождения игры).

Управление Монолитом
Если игрок отказывается идти к Монолиту и в предыдущих локациях игры успешно выполнил ряд сюжетных заданий, он может попасть в секретную лабораторию за помещением реактора ЧАЭС. Там, преодолев сопротивление «монолитовцев», игрок находит установку, которая обеспечивает работу Монолита. Разбивая энергетические модули, игрок нарушает работу системы и вызывает Представителя О-сознания, с которым ведет разговор., он представляется за всю группу О-сознание, ставящую эксперименты по связи с ноосферой — информационным полем Земли. На вопрос Стрелка «Что теперь?» Представитель Осознания отвечает, что у него есть два пути: он может присоединиться к ним, либо не присоединиться, но в противном случае Представитель предупреждает о возможной нестабильности зоны после разрушения установки для связи с ноосферой. Здесь игроку открывается первая «истинная» концовка.

ЧАЭС (открытое пространство)
Отказавшись от присоединения к «О-Сознанию», Меченый выходит из саркофага на открытое пространство. Локация построена так, что игрок борется с небольшими отрядами «Монолита», перемещаясь с места на место с помощью множества телепортов, расставленных по всей локации. Игрок не может долгое время оставаться на земле — сильное излучение быстро убивает его, несмотря на возможную сильную защиту. Радиационный фон слабый. После прохода игрока через все телепорты наступает вторая «истинная» концовка игры: Меченый расстреливает все колбы, в которых находились присоединившиеся к «О-Сознанию» и обретает покой, однако Зона не исчезает. Идет ролик, в котором показано чистое голубое небо и солнце, а Меченый лежит на зелёной траве. Подлетает стрекоза — показатель чистоты экологии в местности.



 
ассассинДата: Вторник, 26.01.2010, 10:03 | Сообщение # 5
Опытный
Группа: Долг
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
надо было разрабам побольше локаций наделать ато их быстро проходишь даже не интересно еще локации надо сделать
 
СерыйДата: Вторник, 26.01.2010, 11:12 | Сообщение # 6
Постоялец
Группа: Администратор
Сообщений: 152
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
ассассин, это не я решаю, а по мне и так круто, в ЗП нужно локаций побольше, ато за день пройти можно!


 
ассассинДата: Вторник, 26.01.2010, 12:43 | Сообщение # 7
Опытный
Группа: Долг
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Дядька-Яр, какой за день я за 3 часа игру на мастере спокойно прохожу выполнив все квесты
ато-что вопрос не к тебе это я знаю просто недолен разрабодчиками
 
ShurkaStalker♥Дата: Четверг, 29.03.2012, 16:23 | Сообщение # 8
Салага
Группа: Туристы
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Господа, а что, на Кордоне реально есть наёмники? Ни разу не встречала smile_gitara
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R.- Тень Чернобыля » S.T.A.L.K.E.R - Тень Чернобыля » Локации
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.