200

Как вам новый дизайн сайта?
Всего ответов: 16

 

Главная » 2010 » Январь » 19 » Распад АМК и продолжение разработки AMK-2


09:23
Распад АМК и продолжение разработки AMK-2
Недавно, стало известно, что одна из самых перспективных и удачных команд по модостроению - АМК Team распалась. Многие ждали и надеялись на выход их текущей разработки - АМК 2.0 и АМК ЗП. Но к большому сожалению, команда распалась. Уже давно в команде начались проблемы - сначала ушли несколько ключевых человек, что заставило объявить набор в команду. Затем команда разделилась на две части - ТЧ (АМК-II) и ЗП. Но это не принесло плодов, наоборот - начали возникать конфликты, что и вызвало распад АМК.

Обращение от команды АМК:
Всё народ, сворачиваем работы над модом. Так и не нашли скриптеров, а старым уже и не интересно, может оно и к лучшему. Хочется извиниться перед людьми, которые ждали и верили в выход новой части. Извините! Мы старались, но не вышло.Не рассчитали силы и перестало хватать времени на работу над модом. Кто-то уехал и пропал, кто-то занялся вплотную учёбой или работой, у кого-то появились дети, кому-то просто надоела игра. Да и требовали от нас слишком много. Но ничего не прошло зря, ведь за 3 года на нашем форуме сотни людей познакомились и обрели новых друзей. Форум остаётся. Возможно он еще долгое время будет одним из самых больших форумов модификаций по сталкеру, возможно нет. Но он будет существовать, не беспокойтесь.
Может быть вы ещё увидите нас на просторах интернета в каком-либо другом игровом проекте. А может совсем в другой сфере. :)

AMK TEAM

А теперь еще одна недавняя новость, только уже от команды AMK-2 (AMK 2.0), славу богу, хоть она может вызвать улыбку после столь ужасного для многих события, распада команды АМК.
Напомним, АМК-II - это вторая команда от АМК, которые ранее разделились на две части.
Команда AMK-II, посвящена глобальной модификации игры Сталкер Тени Чернобыля.

Несмотря на долгое затишье, мы рады сообщить, что мод жив, работа продолжается, а команда пополняется новыми специалистами, настоящими фанатами своего дела – людьми, готовыми усердно работать, создавая игру своей мечты.

В разработке сюжета используются наработки камрадов Вечернего Штопора и Ялтинца.

Хочется особо отметить, что сюжет оригинальной игры существенно преобразован:
- Удаляются особо «навязшие в зубах» квесты, делаются изначально новые.
- В слишком знакомых местах приготовлены сюрпризы, которые никак не могут остаться незамеченными.
- География сюжета оригинала расширена, основные трудности и события могут оказаться совсем не такими, какими их привыкли видеть.
- Помимо оригинального сюжета произойдет достаточно много событий, может случиться и так, что основной сюжет станет только частью общей эпопеи.
- Персонажи, знакомые по прошлым версиям, могут оказаться совсем не такими, какими казались.

Мы вынуждены на этот счет сохранять некоторую таинственность, а то что же тогда это будут за сюрпризы! Но показательно то, что сюжет и его детали рождаются в спорах, а не «на коленке».

Проводится большая работа по расширению уже существующих локаций, цель которой – повысить реиграбельность и интересность каждого участка новой Зоны. В рамках новой концепции геймплея была существенно увеличена в размерах локация «Темная Долина», а также практически полностью переделана огромная теперь локация «Покинутая Деревня», знакомая любителям мультиплеерных баталий по онлайновому режиму игры.

Также мы рады сообщить, что продолжается активная работа по созданию снайпер-аддона для Зова Припяти. Аддон давно стал эталоном для ценителей реалистичных характеристик оружия как такового и снайперской стрельбы в частности.

Наконец, до неузнаваемости изменена и улучшена экономическая составляющая игры:

- В игре появилась полноценная бартерная система, теперь деньги как таковые могут и не играть ключевую роль.
- Электронные деньги заменены на физические, имеющие свою модель. Их можно получать как награду или как трофей.
- Значительно расширен список объектов которые можно найти\обменять или получить как трофей, они не только хорошо вписываются в атмосферу игры но и являются составляющей бартерной системы. Каждому типу НПС соответствует свой список лута и т.д.
- Полностью переделана система торговли НПС не являющихся "стационарными" торговцами, теперь они имеют разные потребности в покупке\продаже в зависимости от своей группировки, отношений с ГГ и т.д. и тп
- Сбалансирован лут и награды - теперь нет такого кол-ва излишества как в дефаулте.
- Голод стал более актуальной проблемой но и список продуктов расширен до оптимального.
- Расширен набор медикаментов.
- По многочисленным просьбам - у торговцев сразу открыт весь их ассортимент а не постепенно как в оригинале.
- Изменены визуалы и текстуры многих объектов.
...
Это лишь небольшая часть изменений - остальное в дальнейших новостях.
На этом пока все. Оставайтесь с нами!
Просмотров: 548 | Добавил: DMX | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 


«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.